#Штрихикпортрету #библиоМинводы #библиотека #МарьиныКолодцы # Константин Дмитриевич Ушинский (1823— 1870) — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России. Сказки русского народа К.Д.Ушинский назвал первыми блестящими попытками народной педагогики. Восторгаясь сказками как памятниками народной педагогики, он писал, что никто не в состоянии состязаться с педагогическим гением народа. Одной из народных форм обучения и воспитания подрастающего поколения выступает сказка. Великий русский педагог К.Д.Ушинский был о сказках настолько высокого мнения, что включил их в свою педагогическую систему. Причину успеха сказок у детей Ушинский видел в том, что простота и непосредственность народного творчества соответствуют таким же свойствам детской психологии. . Константин Дмитриевич Ушинский родился (19 февраля) 2 марта 1824 года в Туле. Все его детство и отрочество прошло в небольшом отцовском имении, расположенном в четырёх верстах от Новгоро...
Сообщения
Сообщения за марта 2, 2021
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
#Штрихикпортрету #библиоМинводы #библиотека #МарьиныКолодцы # 2 марта 1800 года, 221 год назад, родился Евгений Абрамович Боратынский. Евгений Баратынский, возможно, одна из самых недооцененных фигур в русской литературе XIX века. Поэт и переводчик, автор «Пиров» (по выражению литературоведа Александра Кушнера, на полшага опередивших «Евгения Онегина») и «Эды», а также сборника стихотворений «Сумерки», он остался в тени Жуковского, Пушкина и даже Дениса Давыдова. Однако современники вели вокруг его творчества довольно горячие споры. Кто-то его стихотворения боготворил, кто-то считал их бездарными, но все соглашались, что он был одним из самых одаренных поэтов своего времени. Евгений Абрамович Боратынский (или Баратынский — встречаются оба варианта написания фамилии) родился (19 февраля) 2 марта 1800 года в селе Вяжле Кирсановского уезда, в семейном поместье. В 1812 году он начал учебу в пажеском корпусе в Санкт-Петербурге, а в 1816 году из-за серьезной кражи был направле...